Несомненно, продажи и обучение — два неразделимых процесса. В условиях, когда конкурентная рыночная среда постоянно меняется, а индивидуальные потребности клиентов становятся все более конкретными, вам необходимо постоянно изучать новые методы и методы продаж.

Нейролингвистическое программирование, сокращенно НЛП, — один из самых последних разработанных методов продажи. Он основан на принципе скрытого гипноза. По сути, этот метод заключается в выявлении желаний, эмоций, ценностей и убеждений, характерных для потенциального клиента, и использовании их для закрытия продаж.

Многие крупные транснациональные корпорации и малые предприятия полагаются на продажи и обучение НЛП для повышения своей производительности. Вы тоже можете это сделать. Теперь я покажу вам ряд эффективных техник НЛП для преодоления возражений.

Прежде чем я перейду к реальным методам, я хочу сосредоточиться на продажах и обучении НЛП, и это становится правильным состоянием для продаж.

Когда дело доходит до возражений, вы должны помнить об одном из правил. Правило номер один — «Возражения не являются отклонением». Никогда не следует предполагать, что он не хочет покупать только потому, что потенциальный клиент возражает.

Правило номер два: «Никогда не принимайте возражения лично». Товар не олицетворяет вас. Возражения сделаны не для того, чтобы причинить вам боль или оскорбить. Это просто утверждения, которым вы можете противостоять, если вы знакомы с продажами и обучением НЛП.

Третье правило: «Никогда не интерпретируйте возражения самостоятельно». Заявление потенциального клиента может означать много разных вещей. Это может быть связано с рядом разных причин.

Вместо того, чтобы делать предположения, как в продажах и обучении НЛП, вы просто должны спросить «почему». Что вам нужно сделать, так это найти причины возражения.

Теперь, когда вы знаете, как правильно работать с возражениями, вы можете легко изучить и освоить техники НЛП для этого.

Заблаговременно встречать возражения

Перед тем как начать продажу, вы обязательно должны иметь представление о наиболее вероятных возражениях потенциального покупателя. Определите их и предотвратите их появление на протяжении всего процесса продажи. Лучшим методом профилактики является рассказывание историй.

Я покажу вам пример. «X, владелец компании того же размера, что и вы, был обеспокоен размером инвестиций, которые он должен был сделать, чтобы использовать продукт. Это произошло потому, что он не мог понять размер прибыли, которую он получит. Теперь он наслаждается доходностью Y% плюс множество других преимуществ. Вы, конечно, хотите быть на его месте, верно? «

Такой подход действительно эффективен в продажах и обучении НЛП, поскольку он автоматически не оставляет места для возражений.

Переосмыслить

Это один из простейших приемов преодоления возражений. Вы просто должны придать возражению другой контекст.

Например: «Крупные инвестиции здесь не важны. Важно достичь ваших целей и получить высокую отдачу от инвестиций в конце первого года».

Обозначьте возражение

Это более глубоко психологический подход из продаж и обучения НЛП. Это позволяет вам понять причину возражения и фактические критерии, которые использует потенциальный клиент, чтобы сделать это.

Определив их, вы сможете использовать другие методы продажи НЛП для противодействия им.

Например, вы можете легко спросить потенциального клиента, который возражает против цены: «Видите ли вы проблему со стоимостью продукта или с вашей способностью позволить себе это?»

Вы формулируете его слова и доходите до «сути вещей». В свою очередь, вы можете предпринять действия, чтобы объяснить ценность вашего продукта или предложить потенциальному покупателю возможность позволить себе этот продукт.

Рамка соглашения об использовании

Еще один способ противостоять возражениям — просто согласиться с потенциальным клиентом. Это фактически завершит образ мышления, который он имеет в своем уме. В свою очередь, вы можете создать другой узор, задав вопрос.

Например, «Я согласен (цена высока). Сколько вы ожидаете получить от использования продукта?»

Это автоматически заставит потенциального клиента задуматься о выгодах, в том числе денежных, от использования продукта вместо цены.

Вы многое узнали о продажах и обучении НЛП. Продолжайте расширять свои знания, чтобы и дальше улучшать свои продажи.

САНАЦИН2 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ ОЧИСТЯТ ОТ ПАРАЗИТОВ РАЗ И НАВСЕГДА!

Утренний и вечерний прием активных компонентов обеспечивает полное уничтожение паразитов

error: checked