Вы пытаетесь повысить узнаваемость своего бренда? У вас есть новый продукт, который вы хотите представить своим поклонникам? Вы по-прежнему проводите промо-вечера по-прежнему? Я думаю, вы обнаружите, что мобильный текстовый маркетинг будет иметь непосредственное и прямое влияние на ваши маркетинговые усилия.

Связавшись с местным баром и запланировав «дегустационное мероприятие», вы можете опубликовать рекламный проспект и баннер, показывающие, что ваш бренд будет там в ближайшее время. Владельцы баров будут рады возможности иметь дополнительный бизнес, который вы будете приносить. Теперь вы хотите увеличить продажи и попросить владельцев баров поставить ваши кеги на разлив или бутылки на полки? Вот как использовать текстовый маркетинг: на каждом мероприятии объявляйте и размещайте листовки, приглашающие фанатов подписаться на ваш VIP-список. Они отправят текстовое ключевое слово, например «yourwinery», на короткий код (пятизначный телефонный номер, например 12345). Таким образом, они дают вам разрешение на отправку будущих уведомлений. Также лучше подарить им соблазн присоединиться к вашему списку. Может быть, это процентная или долларовая скидка на покупки в ту ночь. Вы будете создавать постоянно увеличивающуюся базу клиентов на каждом мероприятии. Теперь вы сможете отправлять текстовые сообщения этому списку клиентов каждый раз, когда вы выпускаете новый продукт или проводите специальные мероприятия или дегустации в другом месте.

Задумайтесь на минуту о силе этого. Потребители всегда носят с собой сотовые телефоны. Отраслевые исследования подтверждают, что 94% текстов открываются и читаются в течение нескольких минут после получения. А 22% получателей пересылают текстовые приглашения своим друзьям. По мере того, как ваш список продолжает расти, вы будете упаковывать батончики (им это понравится), увеличивать ваши продажи и иметь все большее число поклонников, которые чувствуют настоящие и искренние отношения с вашим брендом. Вам также следует подумать о том, чтобы разместить свой «призыв к действию» на своих этикетках и во всех других формах маркетинга, которые вы делаете. Мы даже можем создать уникальный QR-код, чтобы клиентам было проще сканировать и присоединяться. Постоянное создание отзывчивого списка клиентов поможет вам увеличить долю рынка по сравнению с конкурентами. Не сомневайтесь в этом, поскольку другие переходят к этой простой, рентабельной и высокоэффективной форме маркетинга.

New York Times назвала мобильный маркетинг «самым мощным рекламным средством всех времен». Это наиболее экономически эффективный вид маркетинга с максимальной рентабельностью инвестиций, который вы можете сделать для своего бизнеса, и все это легко сделать прямо с вашего компьютера.

САНАЦИН2 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ ОЧИСТЯТ ОТ ПАРАЗИТОВ РАЗ И НАВСЕГДА!

Утренний и вечерний прием активных компонентов обеспечивает полное уничтожение паразитов

error: checked