Для предпринимателей нет ничего необычного в том, чтобы найти всю идею маркетинга

устрашающий. Даже опытные владельцы бизнеса часто чувствуют свой маркетинг

усилия не работают.

Не позволяйте маркетингу запугать вас. По сути, это не намного больше

чем здравый смысл — ключевые элементы, составляющие ваш план. Добавь немного

творческий подход. Это то, что вы будете использовать, чтобы реализовать свой план и сделать его

работай. Это основа маркетинга. Довольно просто, как только вы его сломаете

вниз.

Сделаем краткий обзор. Вам нужно задать несколько ключевых вопросов.

ответьте заранее.

1. Есть ли рынок для вашего продукта / услуги?

Если ответ отрицательный, вернитесь к доске для рисования. Начать сначала. Так как

независимо от того, насколько велик ваш продукт, если он никому не нужен / не хочет / не покупает, у вас нет бизнеса.

2. Можете ли вы получить прибыль?

Вы рассчитали количество, чтобы гарантировать прибыльность? Если нет, иди

вернуться и работать над числами. Выясните, за что вам нужно зарядить

получать прибыль от каждого проданного товара или услуги. Посмотрите, что за

конкуренция заряжается. Будьте в очереди, но не обязательно

самый дешевый. Ваши продукты могут требовать более высоких сборов (более качественные ингредиенты,

захватывающая упаковка, снобизм). Или вы можете выбрать низкий

лидер цен — но вам потребуется больше объема, чем на максимуме

конец. В любом случае делайте домашнее задание.

3. Сможете ли вы выжить?

Есть ли у вас ресурсы, чтобы довести дело до конца, пока ваш бизнес не начнется?

показать прибыль? Если нет, возможно, вам придется продолжить свою повседневную работу и сделать это.

первоначально на неполной ставке.

После того, как вы ответили на эти вопросы, вы готовы продолжить.

План

Вы определили, что у вас есть товар или услуга,

товарный. Теперь вам нужен план.

В зависимости от вашего бюджета и / или уровня знаний это может быть очень просто

как план партизанского маркетинга — или более подробный план, подготовленный

кто-то, кто специализируется в этой области.

В основном ваш план будет охватывать следующее:

o Заявление вашей цели или задач

o Определение вашего целевого рынка

o Обзор конкурса

o Определение вашей ниши или того, что отличает вас от конкурентов

o Разработка стратегии для достижения ваших целей

o Оценка различных маркетинговых инструментов и решение, что вы будете использовать /

когда

o Подготовка графика с целями, записанными в

o Проверка вашего бюджета

Подробный список, посвященный перечисленным выше пунктам, можно найти в конце.

этой статьи. Вы увидите, что большинство этих вопросов действительно основаны на

по здравому смыслу, не более того.

действие

Я собирался назвать этот раздел «Казнь», но решил, что в нем

отрицательное кольцо к нему.

Собственно, здесь и вступает в игру творчество. И вот где ты

может захотеть обратиться за помощью к стороннему ресурсу (или двум).

Невозможно начать бизнес без визиток и канцелярских принадлежностей (ну

можно, но не надо). Если ваш маркетинговый план требует логотипа и индивидуальности

разработка — а вы не творческий человек — найдите себе дизайнера.

Возьмите интервью у некоторых дизайнеров-фрилансеров, чтобы узнать, подходит ли их стиль вам

хотите для вашей личности — а также если их ставки соответствуют вашему бюджету. Или вы можете

хотите найти дизайнерскую или маркетинговую фирму, которая специализируется на работе с

небольшие компании.

Маркетинговая фирма сможет помочь вам со всем вашим маркетингом, а не

просто дизайн и разработка логотипа, так что это может иметь больше смысла.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, убедитесь, что вам удобно

люди, которые будут заниматься вашим бизнесом. Если это не так, то

нет. Продолжай искать. Вокруг много фирм и фрилансеров.

Не соглашайтесь.

Убедитесь, что ваш логотип и визитные карточки действительно отражают вашу компанию

уникальная личность. Цель не в том, чтобы выглядеть как все.

Продвигайте, продвигайте, продвигайте

Нетворкинг, вероятно, самый важный маркетинг предпринимателя.

инструмент. Так что иди и работай в сети. Берите свои визитки (всегда!).

Присоединитесь к сетевой группе — или двум или трём. Присоединяйтесь к торговым палатам.

Посещайте мероприятия. Поищите ассоциации, имеющие отношение к вашей отрасли. Делать

список всего, где может быть ваш целевой рынок — и идите туда.

Где ваш веб-сайт?

Сегодня у большинства предприятий есть веб-сайты (мой скоро …). Сайт

может служить онлайн-брошюрой — прискорбный факт для полиграфических компаний —

плюс для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Это также дает вам

неограниченный географический охват и возможность обновления 24/7.

Если вы выбираете веб-сайт, убедитесь, что он представляет изображение, для которого вы хотите.

твоя компания. Если вы не разбираетесь в веб-дизайне, приобретите

профессионал, чтобы справиться с этим. Ничего не отправит потенциальных клиентов

работает так же быстро, как плохой веб-сайт. Подумай, что ты делаешь, когда

ты в Интернете.

Ваш веб-сайт должен быть:

o Хорошо продуманный

o Чистая и не загроможденная (т.е. легкая для вспышки, если вы должны ее включить)

o Удобство для пользователя — простая навигация, быстрая загрузка (не у всех есть линия dsl)

o Хорошо написано (написано для Интернета, а не для печати — и без опечаток)

o Информативный и / или заслуживающий внимания

Вы хотите, чтобы посетители делали закладки на вашем сайте и часто возвращались

o Оптимизирован для поисковых систем

Большинство ваших посетителей будут приходить либо из поисковых систем, либо по ссылкам —

ваши страницы должны быть спланированы, чтобы поисковые системы могли их найти.

Это может помочь составить список посещенных вами сайтов, которые вам действительно нравятся.

Используйте их как образец для своего собственного веб-сайта и не попадайте в заблуждение.

отслеживается много неуместного блеска. Фактически, вы можете также скомпилировать

список сайтов, которые вам не нравятся. Покажите это своему веб-разработчику, чтобы она полностью

понимает, чего вы хотите.

А как насчет традиционных маркетинговых материалов?

Брошюры

В идеале хорошо иметь и печатные маркетинговые материалы, и веб-сайт.

Ваша распечатанная брошюра используется как «брошюра» или отправка по почте. Возьми, когда

вы звоните по продажам или посещаете мероприятия. Отправьте его с сопроводительными письмами на адрес

потенциальные клиенты. Попросите коллег раздать их вместе со своими

маркетинговые материалы.

Но если вы можете сделать только один, выберите веб-сайт. Что бы вы ни делали, делайте

убедитесь, что все, на чем указано название вашей компании, хорошо продумано и

хорошо написанный.

Адресная почтовая рассылка

Наряду с нетворкингом прямая почтовая рассылка является одним из самых эффективных и доступных

маркетинговые инструменты в наборе маркетинговых инструментов для малого бизнеса. Не только это

адресный, но достаточно доступный, чтобы позволить

продвижение.

Используйте прямую почтовую рассылку для:

o Представление новых продуктов или услуг

o Специальные предложения

o Объявления о распродажах

o Привлечение трафика на ваш веб-сайт

В дополнение к традиционной прямой почтовой рассылке рассмотрите возможность прямой электронной рассылки. Недавние

Исследования показывают, что для большинства предприятий США он скоро превзойдет прямую.

Информационные бюллетени или коммерческие письма, особенно созданные в формате html, могут быть

чрезвычайно эффективный способ поддерживать связь с существующими и / или потенциальными

клиентов. Просто не забудьте указать «отказаться» внизу для

люди, которые не хотят быть в вашем списке рассылки.

Другие маркетинговые инструменты

Для экономии времени и краткости давайте просто перечислим некоторые другие маркетинговые инструменты.

при планировании штурма вы можете принять во внимание:

o реклама

o связи с общественностью

о выступлениях

o торговые выставки

o информационные бюллетени

о листовки

o премии

o дверные вешалки

В зависимости от вашего продукта или услуги список довольно обширен.

К счастью, это просто буфет, из которого вы можете выбирать.

Все оцените и решите, что лучше всего подходит для вашего бюджета.

Протестируйте и еще раз проверьте. Если один инструмент не работает, попробуйте другой.

И не надейтесь получить удар с первого раза. Вы можете — вы не можете.

Как и все хорошее, создание (или рост) бизнеса — это процесс. В

крах доткомов должен был научить всех нас, что мгновенный успех не

обязательно прочные. Цель — охватить вашу ключевую аудиторию как

максимально эффективно и действенно. И чтобы вырастить успешный (т.е.

прибыльный) бизнес.

Авторское право © 2002 Rickey Gold & Associates

САНАЦИН2 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ ОЧИСТЯТ ОТ ПАРАЗИТОВ РАЗ И НАВСЕГДА!

Утренний и вечерний прием активных компонентов обеспечивает полное уничтожение паразитов

error: checked