Когда вы в последний раз звонили в кабинет врача, сколько времени вам пришлось ждать ответа? Как долго вам обычно приходится ждать, чтобы записаться на прием или ждать, пока вам выпишут рецепт? Когда вы приходите в офис, сколько времени вы проводите в зале ожидания и сколько времени доктор проводит с вами?

Вы получили ответы на все свои вопросы? Сколько секунд у вас есть в начале приема, чтобы объяснить свои симптомы, прежде чем вас прервут? Кажется, медсестры и врачи больше интересуются своими компьютерами или диаграммами, чем вы?

Если ваш опыт похож на большинство людей, ваши ответы на эти вопросы не очень лестны для медиков и для системы здравоохранения в целом. Большинство врачей не хотят, чтобы их практика была такой, но у них нет особого выбора. У них должно быть большое количество пациентов, чтобы свести концы с концами в финансовом отношении. Большой объем делает клинику очень загруженным местом, и большинство пациентов не чувствуют, что им уделяют много внимания.

В 1996 году в Сиэтле врач по имени Говард Моран подумал, что должен быть лучший способ сделать это. Он был пионером в концепции небольшого объема практики с очень внимательным медицинским обслуживанием, предоставляемым пациентам в обмен на гонорар, как это делают многие адвокаты или бухгалтеры. Этот сбор может дополнять или заменять обычные офисные сборы, которые выставляются страховым компаниям. Эта концепция позволяет клинике оставаться финансово платежеспособной, в то же время обеспечивая более качественное и внимательное медицинское обслуживание небольшому количеству пациентов (обычно ведя подсчет пациентов примерно до одной десятой от числа в типичной традиционной практике первичной медико-санитарной помощи).

К сожалению, медицинские страховые компании в настоящее время не платят за этот тип услуг, поэтому пациенты должны платить из своего кармана, но если обслуживание хорошее, оно того стоит. Пациентам, которые присоединяются к этим практикам, рекомендуется сохранить свою обычную страховку, которая им понадобится для посещения других специалистов, лабораторных исследований, радиологических исследований и / или больничных услуг, если это необходимо.

Многие службы консьержей предлагают встречи в тот же день или на следующий день, отсутствие долгих ожиданий приема или пополнения рецептов, прямой доступ к вашему личному врачу днем ​​или ночью, вызовы на дом при необходимости, продолжение ухода в случае госпитализации, полное медицинское обследование, аудиометрический скрининг, риск сердечно-сосудистых заболеваний и рака скрининг, больше внимания профилактике, неотложные встречи, ответы на все вопросы, семейные встречи, если необходимо, координация лечения со специалистами, предоставление личных медицинских карт на компакт-дисках или флэш-накопителях и т. д. и т. д.

В зависимости от типа и количества предоставляемых услуг фиксированный гонорар может широко варьироваться от одного региона к другому: от 100 до 20 000 долларов в год, наиболее вероятно, в среднем около 1500-3000 долларов в год. Несколько лет назад таких врачей было всего несколько сотен, а сейчас их более 5000 по всей стране. Многие из них, но не все, перечислены на главном веб-сайте Американской академии частных врачей — http://www.aapp.org/. На этом сайте пациенты могут найти врача-консьержа в своем районе.

Некоторые из этих практик вызывают разногласия, потому что некоторые власти считают, что рост консьерж-медицины приведет к созданию двухуровневой медицинской системы в этой стране — одной для богатых, а другой — для небогатых. Кроме того, при нынешней нехватке врачей первичной медико-санитарной помощи (PCP), при увеличении числа практикующих консьержей, количество PCP, доступных для традиционных офисов, будет еще меньше, и доступ к медицинской помощи для пациентов, обслуживаемых этими врачами, пострадает. С другой стороны, большее количество студентов-медиков может заинтересоваться первичной медико-санитарной помощью, если им будут доступны возможности в области консьерж-медицины, когда они закончат ординатуру.

Некоторые из этих практик подверглись критике со стороны страховых компаний, которые заявляют, что врачи-консьержи в основном предоставляют страховой план для своих пациентов, не имея на это страховой лицензии. Следовательно, практика должна быть юридически и финансово структурирована таким образом, чтобы избежать этой критики.

В целом концепция консьерж-медицины является хорошей альтернативой неудовлетворительной в настоящее время традиционной модели медицинской практики. Кому-то плата может показаться высокой, но в большинстве случаев она, вероятно, ненамного выше, чем стоимость местного кабельного или телефонного счета, или примерно такая же, как то, что семья потратит в ресторане один раз в неделю.

САНАЦИН2 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ ОЧИСТЯТ ОТ ПАРАЗИТОВ РАЗ И НАВСЕГДА!

Утренний и вечерний прием активных компонентов обеспечивает полное уничтожение паразитов

error: checked