Многие говорят, что ненавидят маркетинг. Обычно это происходит потому, что они думают, что маркетинг — это реклама и продажи.

Маркетинг — это процесс, а не событие. Он включает в себя исследования, продвижение и распространение, а также рекламу и продажи.

Возможно, самый важный и наиболее упускаемый из виду аспект маркетинга — это правильное отношение к маркетингу или маркетинговое мышление. Думайте как маркетолог.

Когда у вас есть маркетинговое мышление, вы спрашиваете, как повысить узнаваемость бренда, чтобы помочь целевой аудитории познакомиться с вашими продуктами и услугами, а также с вами. Ключевым моментом является развитие у вашей аудитории такого фактора, как «знать, нравится» и доверять.

По мере того, как вы разовьете маркетинговое мышление, идеи о том, как ежедневно достигать маркетинговых целей, появятся легко, но вот несколько способов начать работу:

  • Знайте свой продукт и услугу наизнанку: Это может показаться очевидным, но подумайте о том, сколько раз мы, как клиенты, отказывались от покупки, потому что человек, помогающий нам, не мог ответить на несколько основных вопросов о своем продукте или услуге.
  • Найдите способы использовать ошибки конкурентов: Легко увидеть, что у конкурентов хорошо, но столько же (а иногда даже больше) можно узнать, наблюдая, что у ваших конкурентов не так хорошо. Интернет переполнен компаниями, оказывающими карьерные услуги, но что делает вашу службу карьерного роста лучше, чем у конкурентов? Делай свою домашнюю работу. Где они слабые? Какие потребности клиентов не удовлетворяются и что вы можете сделать, чтобы удовлетворить эти потребности?
  • Направляйте клиентов в своем направлении: Решаем клиентские проблемы. Укажите им на одну из ваших услуг или продуктов и подчеркните преимущества, ценность и результаты, которые они могут получить от этого, поскольку это решение их проблемы.
  • «Итог» — это не только деньги: Поиск способов сэкономить так же важен, как и поиск новых источников дохода. Вместо того, чтобы просто записывать, куда идут деньги, ищите места, где можно сэкономить. Если посмотреть на эти цифры, можно ли сделать продажи более эффективными?
  • Каждое взаимодействие с клиентом — это возможность для общения: Слово «нетворкинг» вызывает у некоторых людей дискомфорт. Но это не обязательно должно быть о болтовне или закрытии сделки. Это просто разговор с целью построить новые отношения или укрепить существующие.

«Цель маркетинга — узнать и понять клиента, чтобы продукт или услуга подходили ему и продавались сами по себе».-Питер Ф. Друкер

В бизнесе все так или иначе связано с маркетингом — что вы носите, как общаетесь (устно и невербально) и что вы делаете для привлечения, удержания и поддержания отношений с клиентами. Все это влияет на прибыльность и успех вашего бизнеса или способствует им.

Думать маркетологом — это способ обеспечить долгую жизнь вашей компании.

САНАЦИН2 КАПСУЛЫ В ДЕНЬ ОЧИСТЯТ ОТ ПАРАЗИТОВ РАЗ И НАВСЕГДА!

Утренний и вечерний прием активных компонентов обеспечивает полное уничтожение паразитов

error: checked